Заказать звонок
Имя Телефон Комментарий Тема беседы
Позвонить
сегодня
c
до
час.
Callme
  • ★ ККТ-онлайн с ФН 13 мес. и 36 мес. в наличии, регистрация в день покупки, настройка, подключение, гарантия ★

Возврат товара

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты безналичный расчет на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента получения оригинала письма о возврате, только на расчетный счет клиента, указанный в заказе.

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения оригинала письма о возврате, только на счет банковской карты клиента, с которой был произведен платеж.

Для возврата денежных средств Вам необходимо выслать письменное уведомление на фирменном бланке заверенном печатью на адрес электронной почты ts@ts21.ru и оригинал по фактическому адресу ООО "ТехноСервис", 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ дом 14 корпус Б.

Товары, приобретаемые в магазине, относятся к п.2 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации": оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;"

Покупатель магазина в праве требовать возврат товара в соответствии положением ст. 475 ГК РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Отправка товара ненадлежащего качества:
  • Прием товара осуществляется при наличии заполненной формы сопроводительного листа (форма произвольная) с описанием недостатков товара, для каждой единицы оборудования. Необходимо обязательно указывать адрес и контактный телефон отправителя.
  • Товар необходимо отправлять по адресу: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ дом 14 корпус Б, Получатель ООО «ТехноСервис» .
  • Товар необходимо высылать в надлежащей упаковке для исключения его порчи при транспортировке. Интернет-магазин не несет ответственности за повреждение оборудования при его транспортировке.
  • Доставка товара оплачивается отправителем.
  • При получении груза в терминалах транспортных компаний и от курьеров экспресс-доставок, ОПЛАТА ПОЛУЧАТЕЛЕМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.

Качественный товар, соответствующий заявленным характеристикам, комплектации и другим оговоренным параметрам, не подлежит возврату и обмену.

Приемка товара по количеству и качеству:

  1. Приемка поставленного товара по количеству и качеству осуществляется в момент передачи Покупателю.
  2. Если при приемке товара Покупателем обнаружены недостатки по количеству, нарушение ассортимента, по качеству, Покупатель вправе отказаться от части товара, поставленного с нарушением согласованного заказа.
  3. Покупатель, обнаруживший недостатки (по количеству и качеству) товара после его приемки, обязан известить об этом Продавца в течении 5 (пяти) календарных дней со дня обнаружения таких недостатков, путем направления претензии в произвольной форме и Акта по унифицированной форме №ТОРГ-2.
  4. Указанная в п. 3 претензия подписывается уполномоченным представителем Покупателя и вместе с Актом, указанным в п.3 направляется на адрес электронной почты ts@ts21.ru и оригинал по фактическому адресу ООО "ТехноСервис", 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ дом 14 корпус Б.
  5. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя требования Покупателя удовлетворяются Продавцом в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения оригинала претензии.
  6. С даты передачи товара уполномоченному представителю Покупателя или согласованной с Покупателем Транспортной компании, что подтверждается (товарной накладной, ТЭУ, ТТН, транспортной квитанцией), право собственности на переданный товар, а также ответственность за сохранность и все риски случайной гибели или повреждений Товара при транспортировке, переходят от Продавца к Покупателю.



Наверх