Заказать звонок
Имя Телефон Комментарий Тема беседы
Позвонить
сегодня
c
до
час.
Callme
  • ★ ККТ-онлайн с ФН 13 мес. и 36 мес. в наличии, регистрация в день покупки, настройка, подключение, гарантия ★

Гарантия

В своей работе мы руководствуемся законодательством действующим на территории РФ! Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией.

Компания ТехноСервис является авторизованным сервисным центром по всей линейке предлагаемого оборудования. Обслуживание и ремонт выполняют сертифицированные специалисты. Современная материально-техническая база, поддерживаемый склад запчастей, налаженные связи с производителями торгового и банковского оборудования позволяют проводить ремонт и обслуживание в короткие сроки и на высоком уровне.

Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше, чем это предусмотрено законом. Мы стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.

Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, предлагаемое Компанией ТехноСервис. Приобретение сервисных пакетов, также возможно на оборудование, купленное не у Компании ТехноСервис. При этом производитель этого оборудования относится к Партнерам Компании ТехноСервис.

Расширенная гарантия оформляется на 12 месяцев, по окончании которых ее можно продлить. В зависимости от выбранного сервисного пакета, расширенная гарантия может приобретаться на срок 24 месяца и 36 месяцев. Дата завершения гарантийного периода может быть прослежена через сайт ecr.ru/warranty, путем ввода серийного номера в соответствующий раздел.

Гарантийное обслуживание выполняется Сервисным центром Компании ТехноСервис, или его уполномоченным представителем.

Обращаем Ваше внимание на порядок приема в ремонт оборудования в сервисный ТехноСервис (гарантийный и не гарантийный ремонт).

Прием в ремонт

- Прием оборудования в ремонт осуществляется при наличии заполненной формы сопроводительного листа (форма произвольная) с описанием неисправности, для каждой ремонтной единицы оборудования. Необходимо обязательно указывать адрес и контактный телефон отправителя (заказчика).

Отправка оборудования в ремонт через транспортные компании.

- Оборудование необходимо отправлять по адресу: г.Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ 14 корпус Б, получатель ООО «ТехноСервис».

- Оборудование необходимо высылать в надлежащей упаковке для исключения его порчи при транспортировке. ЦТО не несет ответственности за поврежденное оборудования при его транспортировке.

- Доставка оборудования оплачивается отправителем. При получении груза в терминалах транспортных компаний и от курьеров экспресс-доставок, ОПЛАТА ПОЛУЧАТЕЛЕМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

- При необходимости получения (обратной отправке из ремонта) оборудования в терминалах транспортных компаний, дополнительно оплачиваются услуги по доставке от (до) терминала и Сервисного Центра.

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:


  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • При нарушении пломб;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров и расходных материалов;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером в гарантийном талоне;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования,не предусмотренными Изготовителем;
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования;
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

Автоматизация объектов розничной торговли

Наверх