Процедура замены по гарантии ФН

Процедура замены по гарантии ФН:

При обнаружении неисправности ФН, приобретенного в компании ТехноСервис как в составе продукции (ККТ), так и отдельно, необходимо направить неисправный ФН в Сервисный центр ТехноСервис:

  • Фактический адрес: 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14 корпус Б, офис 27, 36
  • Получатель: ООО "ТЕХНОСЕРВИС"
    Юридический адрес: 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14 корпус Б, офис 27, 36 Фактический адрес: 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14 корпус Б, офис 27, 36
    Телефон/факс: (8652) 55-11-33 (многоканальный), 8-800-2018-054 (бесплатный звонок по России)
    ИНН 2635247685 КПП 263501001 ОГРН 1202600014715 Расчетный счет 40702810510000734794 Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" БИК 044525974 Кор/счет 30101810145250000974 ОКВЭД (основной) 46.51 ОКПО 46501304
  • Контактный телефон +7 (8652) 55-11-33, доб. 301

К неисправному ФН должны быть приложены следующие документы:

  1. Подготовить ФН1.1/НКМ 2.11 и обязательно заполнить паспорт(формуляр) в части заявки на гарантию (без паспорта(формуляра), и (или) с незаполненной частью паспорта по гарантии – ФН/НКМ производителем приниматься не будут)
  2. Подготовить ПРЕТЕНЗИЮ согласно образца в адрес ООО «ИНВЕНТА» (если ФН1.1/НКМ2.11 больше одной штуки, то перечислить их заводские номера в претензии)
  3. После подтверждения гарантийного случая необходимо подготовить и направить для проверки следующие документы по образцу

Неисправный ФН будет передан Производителю/Поставщику ФН для проведения экспертизы, которая будет проходить в течение 15 дней с момента получения рекламационного ФН.