АТОЛ Connect. ИТС на 1 год
Модель | Атол 91Ф, Атол 91Ф Lite, Атол 92Ф, Атол 1Ф, Атол 11Ф, Атол 11Ф Мобильный, Атол 15Ф, Атол 20Ф, Fprint-22ПТК, Атол 22 v2 Ф, Атол 30Ф, Атол 30Ф+, Атол 25Ф, Атол 27Ф, Атол 50Ф, Атол 52Ф, Атол 55Ф, Атол 77Ф, Sigma 7, Sigma 8, Sigma 10 |
Бренд: | Атол |
Информационно-техническое сопровождение (ИТС) — это комплексное решение для технической поддержки, ремонта и сервисного обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ.
В зависимости от пакета вы получаете возможность:
- оперативно решать технические вопросы, связанные с эксплуатацией контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ;
- проходить профилактическое сервисное обслуживание и ремонт устройства в случае его неисправности;
- получать помощь с регистрацией и фискализацией ККТ, обновлением прошивок и кассового ПО, подключением периферийных устройств и многим другим.
Кроме того, ИТС дает доступ к увеличению гарантии до 5 лет.
Для получения оперативной технической поддержки, обновления ПО и полного сервисного обслуживания ККТ предлагаем на выбор три пакета: «Базовый», «Расширенный» или «Все включено». Каждый последующий пакет включает все возможности предыдущего.
Пакет «Базовый»
Дает возможность консультироваться с нашими техническими специалистами по всем вопросам работы ККТ, а также получать помощь в восстановлении связи с ОФД и устранении возможных ошибок.
В пакет «Базовый» входит удаленное обновление ПО ККТ АТОЛ. Это позволит без труда обеспечить постоянное соответствие кассы законодательству и иметь доступ ко всем актуальным функциям ККТ.
Для кого. Пакет услуг подойдет для организаций с маленьким оборотом, которые используют кассы от случаю к случаю и которым может потребоваться консультация профессионалов. Также базовый пакет услуг подойдет продвинутым пользователям, которые могут самостоятельно проводить техническое обслуживание своих касс, менять фискальные накопители, продлять договор с ОФД, но им нужны прошивки и консультации техподдержки.
Пакет «Расширенный»
Пакет дает более широкие возможности для обеспечения бесперебойной работы касс и их соответствия актуальному законодательству. Вы получаете все преимущества базового пакета и дополнительные услуги:
- первичную регистрацию и фискализацию вашей ККТ;
- выезд наших специалистов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
Для всех пользователей пакета «Расширенный» доступна услуга замены фискального накопителя.
Для кого. Пакет услуг подойдет предприятиям с небольшим, но постоянным потоком покупателей, которые хотят получать качественную оперативную помощь по работе, настройке и обслуживанию касс.
Пакет «Все включено»
Пакет предоставляет полный спектр услуг для поддержки вашей контрольно-кассовой техники. С ним вам не придется беспокоиться о состоянии вашего оборудования и дополнительных расходах — мы обо всем позаботимся сами, а вы сможете целиком сосредоточиться на своем бизнесе.
Вы получаете все преимущества базового и стандартного пакетов, а также:
- бесплатное предоставление запчастей для негарантийного ремонта;
- до трех выездов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
Для всех пользователей пакета «Все включено» доступна услуга замены фискального накопителя.
Для кого. Пакет услуг подойдет предприятиям с высокой проходимостью, которым важно постоянно обслуживать парк ККТ для обеспечения бесперебойной работы точек продаж.
Сравнение пакетов
Что входит в пакет услуг | Базовый | Расширенный | Все включено | |
Техническая поддержка пользователей фискальных регистраторов и ньюджеров | Консультирование по ошибкам ККТ | ✓ | ✓ | ✓ |
Удаленное подключение для диагностики ошибки ККТ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Удаленное восстановление связи с ОФД и настройка ОФД на ККТ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Удаленное устранение сбоев в работе онлайн-кассы | ✓ | ✓ | ✓ | |
Удаленное обновление ПО ККТ АТОЛ (включая лицензию ПО ККТ на 1 год) | ✓ | ✓ | ✓ | |
Доступ к продленной гарантии до 5 лет | ✓ | ✓ | ✓ | |
Сервисное обслуживание фискальных регистраторов и ньюджеров | Выезд к месту установки ККТ* | - | 1 выезд за год | 3 выезда за год |
Регистрация ККТ/фискализация ККТ на сайте ФНС | - | ✓ | ✓ | |
Визуальный осмотр на отсутствие внешних повреждений и наличия пыли, проверка наличия защитной марки-пломбы | - | ✓ | ✓ | |
Удаление пыли с наружных и внутренних (в отсеке для чековой ленты) поверхностей ККТ с помощью мягкой безворсовой ткани | - | ✓ | ✓ | |
Проверка качества подключения коммуникационных проводов и кабелей питания | - | ✓ | ✓ | |
Очистка термопечатающей головки от пыли с помощью мягкой безворсовой ткани с использованием чистящего средства | - | ✓ | ✓ | |
Проверка правильности и качества печати (распечатка тестового чека); | - | ✓ | ✓ | |
Проверка и при необходимости корректировка даты и времени | - | ✓ | ✓ | |
Проверка актуальности внутреннего ПО, обновление при необходимости | - | ✓ | ✓ | |
Проверка целостности марок-пломб, маркировки ККТ (шильдика) | - | ✓ | ✓ | |
Контроль и, при необходимости, замена элементов питания энергонезависимых электронных часов | - | ✓ | ✓ | |
Проверка работоспособности аккумуляторной батареи (при ее наличии в ККТ) и, при необходимости, замена аккумуляторной батареи; | - | ✓ | ✓ | |
Очистка термопечатающей головки, ножа автоотрезчика устройства печати (при его наличии в ККТ), путем продувки воздухом или с помощью пылесоса (проводится при выключенной ККТ); | - | ✓ | ✓ | |
Проверка эластичности резины прижимного ролика термопечатающего механизма, при необходимости замена ролика или механизма в сборе; | - | ✓ | ✓ | |
Проверка отсутствия люфтов и корректности закрытия крышки отсека для чековой ленты (при расположенном на крышке прижимном ролике или иных частей печатающего механизма). | - | ✓ | ✓ | |
Ремонт и замена составляющих ККТ в негарантийных случаях | - | ✓ | ✓ | |
Запасные части, инструменты и принадлежности | - | Оплачивается отдельно | ✓ | |
ОФД | Оплачивается отдельно | ✓ | ||
Фискальный накопитель | 15 месяцев | 11 250 р. | 11 000 р. | 10 750 р. |
36 месяцев | 16 000 р. | 15 750 р. | 15 500 р. | |
Дополнительные услуги | Замена ФН | 1 500 р. | ✓ | ✓ |
Ремонт и замена составляющих ККТ | 1 500 р. | ✓ | ✓ | |
SLA | Срок реакции на обращение | до 2-х рабочих часов | ||
Консультирование | до 8-ми рабочих часов | до 4-х рабочих часов | до 2-х рабочих часов | |
Сервисное обслуживание | - | до 48-ми часов | до 24-х часов | |
График поддержки пользователей | Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (Мск) | Ежедневно с 9:00 до 18:00 (Мск) | Ежедневно с 9:00 до 18:00 (Мск) | |
Каналы поддержки | ✓ | ✓ | ✓ | |
телефон | - | - | ✓ | |
telegram | ✓ | ✓ | ✓ | |
удаленное подключение | - | ✓ | ✓ | |
Стоимость | 4 200 р/год | 7 700 р/год | 13 700 р/год |
Предоставляем скидки на пакеты ИТС в зависимости от количества и места установки ваших ККТ!
Если Вам не подходят предложенные пакеты ИТС, напишите нам и мы обсудим индивидуальный подход к информационно-техническому сопровождению ваших ККТ!
Кроме того, любой из пакетов услуг позволяет за отдельную плату заказывать дополнительные услуги, которые при отсутствии ИТС недоступны:
- Первичное обучение пользователей работе на кассе.
- Настройка интернета, компьютерной техники, сетевого оборудования, роутера, ОС (операционной системы).
- Консультации и обновление товароучетных систем.
- Консультации по налоговому законодательству, налогообложению, отчетности и ставкам и т.д.
- Вопросы по товароучетным программам.
- Вопросы по ЭДО.
- Вопросы по использованию личных кабинетов "Честного знака", "Меркурий", Личный кабинет ФНС и настройка ЭЦП.
- Вопросы по ЕГАИС, УТМ (настройка, переустановка).
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!